Компьютерная алгебра в программе Mathematica 4


              

Компьютерная алгебра в программе Mathematica 4



Урок 10. Основы программирования
Основы программирования
Методы программирования

Образцы и их применение
Функции пользователя

Чистые функции
Анонимные функции



Суперпозиция функций
Функции FixedPoint и Catch

Реализация рекурсивных и рекуррентных алгоритмов


Пример программирования графической задачи

Использование процедур
Организация циклов

Условные выражения и безусловные переходы



Проблемы совместимости

Понятие о контекстах
Работа с контекстами
Получение списков
определений с контекстами



Подготовка пакетов расширений системы Mathematica

Типовая структура пакетов расширения

Средства создания пакетов расширений

Текстовые сообщения и комментарии

Защита идентификаторов от модификации

Примеры подготовки пакетов расширений



Создание средств визуального программирования

Что такое визуально-ориентированное программирование
Пример создания палитры функций



Отладка и трассировка программ
Некоторые правила культурного программирования

Трассировка программных модулей


Что нового мы узнали?






Начало