Язык программирования C++. Вводный курс


           

мы инкапсулируем выделение памяти


В разделе 17. 7 мы инкапсулируем выделение памяти и конструирование объектов иерархии Query в управляющий класс UserQuery. Это гарантирует выполнение нашего предположения. На уровне программы в целом следует перегрузить операторы new и delete для классов иерархии. Например, можно поступить следующим образом. Оператор new устанавливает в объекте флажок, говорящий, что память для него выделена из хипа. Перегруженный оператор delete

проверяет этот флажок: если он есть, то память освобождается с помощью стандартного оператора delete.

Упражнение 17.7

Идентифицируйте конструкторы и деструкторы базового и производных классов для той иерархии, которую вы выбрали в упражнении 17.2 (раздел 17.1).

Упражнение 17.8

Измените реализацию класса OrQuery

так, чтобы он был производным от BinaryQuery.

Упражнение 17.9

Найдите ошибку в следующем определении класса:











class Object {

public:

   virtual ~Object();

   virtual string isA();

protected:

   string _isA;

private:

   Object( string s ) : _isA( s ) {}



};

Упражнение 17.10

Дано определение базового класса:











class ConcreteBase

{

public:

   explicit ConcreteBase( int );

   virtual ostream& print( ostream& );

   virtual ~Base();

   static int object_count();

protected:

   int _id;

   static int _object_count;



};

Что неправильно в следующих фрагментах:











(a) class C1 : public

ConcreteBase {

    public:

       C1( int val )

         : _id( _object_count++ ) {}

       // ...



    };











(b) class C2 : public C1 {

    public:

       C2( int val )

         : ConcreteBase( val ), C1( val ) {}

       // ...



    };











(c) class C3 : public C2 {

    public:

       C3( int val )

         : C2( val ), _object_count( val ) {}

       // ...



    };











(d) class C4 : public

ConcreteBase {

    public:

       C4( int val )

         : ConcreteBase ( _id+val ){}

       // ...



    };

Упражнение 17.11

В первоначальном определении языка C++ порядок следования инициализаторов в списке инициализации членов определял порядок вызова конструкторов. Принцип, который действует сейчас, был принят в 1986 году. Как вы думаете, почему была изменена исходная спецификация?


Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий